Распространение печатной информации на почтовый ящик позволяет в ненавязчивой форме провести рекламу своего товара. При этом совершенно не требуется налаживать психологический контакт с потенциальным покупателем. Таким образом, риск негативной реакции человека на контакт с предъявителем информации сводится к нулю.
Не забывайте, что и затраты такого способа продвижения продукции минимальны. Складываются они только из расходов на изготовление полиграфии и небольшую оплату труда разносчика рекламных буклетов. Нет необходимости тратить время построение продуктивного диалога с покупателем. Достаточно просто корреспонденцию в почтовые ящики многоквартирного дома.
Особенно важно, что такое продвижение узнаваемости товара позволяет охватить огромную клиентскую аудиторию. В отличие от электронной рассылке на электронный ящик этот способ оказывается успешным при работе и с консервативными клиентами, а также старшим поколением, не пользующимися интернетом.
Предлагаем не терять время и прямо сейчас воспользоваться услугой агентства «PRIME»