Особую эффективность при создании положительного имиджа товара показывает работа на выставках промоутеров. Это специально подобранный контингент людей, прошедших специальное обучения, и имеющих все необходимые знания о представляемых товаров.
Основная задача при работе на выставке среди многочисленных конкурентов состоит в предоставлении необходимой информации человеку, который в будущем может стать постоянным клиентом у вашей фирмы.
Промоутер обязательно ассоциирует себя с фирмой, говоря только от её имени. Покупателю даётся понять, что нами ценится его мнение, на которое будут ориентироваться в дальнейшей деятельности.
Доброжелательность, дружелюбие, открытость и экспертная осведомлённость промоутера помогают повысить доверие посетителя выставки к представленным товарам. Также внимание покупателя должно удерживаться и внешним оформлением выставки. Речь идёт об оптимальном соотношении цветовой гаммы павильона и соблюдении принятого дресс-кода.
Если категория товара позволяет, то промоутер может использовать специфический косплейный облик, рассчитанный на более молодую, покупательскую аудиторию, мыслящую в креативном ключе.
В это же время ответственным лицом проводится раздача рекламных буклетов или визиток, рассказывающих о преимуществах представленной продукции перед конкурирующими аналогами.
Заполните форму или закажите обратный звонок с помощью выплывающего меню с боку экрана.
Всегда рады видеть вас в центральном офисе по адресу: г. Пятигорск ул. Коста Хетагурова 20\3.